Инсайты, сформулированные в ходе исследования, стали основополагающими точками опоры при формировании платформы бренда и создании коммуникационных сообщений.На основании данных, полученных из исследования, было сформировано техническое задание на подготовку концепции рекламной кампании: креативная идея, приоритетные каналы продвижения и варианты использования предлагаемых рекламных носителей. Для коммуникации были выбраны аудитории рабочих, работающих вахтовым методом и инженерно-технических работников (мастера, прорабы, инженеры, техники).
Для формирования коммуникационных сообщений мы определили мотивирующие факторы для выбранных типажей. Так для рабочих специальностей важна высокая зарплата и комфортные условия труда. Текущая работа является возможностью зарабатывать выше, чем в среднем по рынку. Так же, как и офисные сотрудники для них важна стабильность компании, но при этом рабочие выдвигают повышенные требования к условиям труда. Целью заработка этого типажа являются крупные бытовые приобретения.
Инженерно-технический персонал ценит стабильность компании и возможность развития. Для них текущая работа является стабильным местом работы, где есть возможность получить опыт и знания для дальнейшего построения карьеры.
Основными акцентами в коммуникации стали конкурентоспособная заработная плата, официальное трудоустройство, стабильность, надежность и опыт.