ТОП 5

Застройщиков Нижнего Тагила

49%

Наведенная известность бренда

> 1700

Квартир реализовано

1000 руб.

Средняя цена заявки

«Трест Магнитострой» - крупный застройщик государственного значения. Возвел крупнейший в стране Магнитогорский металлургический комбинат. Построен город Магнитогорск с жилым фондом более 8 млн кв.м. со всей социально-бытовой инфраструктурой.

Сотрудничество началось в январе 2014 года, когда застройщик вывел на рынок г. Нижний Тагил свой значимый проект комплексного освоения территории - микрорайон «Муринские пруды» с перспективой развития на 15 лет. Предстоял большой объем работ по формированию долгосрочного комплекса  имиджевых и сбытовых коммуникаций вокруг бренда  с целью увеличения количества заявок (договор долевого участия) на этапе строительства первых очередей проекта.

Микрорайон «Муринские пруды» – это жилой квартал, расположенный на окраине экологически чистого жилого района ГГМ в г. Нижний Тагил. Рядом с ЖК расположен густой красивый сосновый лес, и небольшой водоем "Муринский пруд". Согласно концептуальным предложениям,  микрорайон был рассчитан на общее количество проживающих от 2,5 до 4 тысяч человек, планировалось возвести 115 тысяч кв. м. жилья. Помимо многоквартирных домов, на территории микрорайона планировалось возвести ряд объектов социальной инфраструктуры: детский сад, школа, стадион, благоустройство рекреационных зон.

Повышенные инфраструктурные решения накладывали дополнительную стоимость на квадратный метр жилья. В итоге квартиры по стоимости сопоставимы с квартирами ЖК в самом центре города.

Ключевая цель проекта состояла в разработке и внедрении коммуникационной стратегии, способствующей реализации  1922 квартир  за период  с 2014 по 2019 год.
Начальные условия проекта
  • Застройщик компания «Строительное управление №5»
  • Бренд «Трест Магнитострой»
  • Наведенная известность в Нижнем Тагиле – 15%
  • Строительство ЖК «МУРИНСКИЕ ПРУДЫ»
  • Период проекта: 2014 г. - 2019 г.
Команда проекта
Минина Элла Григорьевна
Директор ОАО "МС"
Задачи решаемые проектом
1
Рост узнаваемости Бренда застройщика
2
Формирование заданного комплексного восприятия продукта
3
Разработка регулярных медийных коммуникаций в соответствии с сезонностью спроса
4
Рост количества лидов, необходимый для обеспечения планируемых темпов продаж
5
Увеличение объема продаж
Инструменты для решения задач проекта
Маркетинговые исследования: количественные и качественные
Разработка позиционирования и платформы бренда
Творческая стратегия
Медиастратегия
Медиасервис
Описание результата

Была разработана комплексная рекламная кампания на основании данных от TNS/Mediascope, а так же проведенного опроса клиентов, что позволило точно определить носители, которые воспринимала целевая аудитория, проживающая в городе и прилегающих к нему населенных пунктах:  печатные СМИ, телевидение, радио. Так же при разработке стратегии была проведена оценка бюджетов основных игроков рынка за 2013 год на основании данных TNS и методов конкурентной разведки.

Стартовый период с января по март – низкий сезон в строительстве, поэтому расчета на быстрый результат не было. Но агентство, понимая специфику этой сферы, предложило комплексное медийное решение, которое сработало. Сразу после запуска рекламной кампании в январе 2014г. клиент начал получать заявки. Несмотря на низкий сезон, в первый же месяц застройщик начал заключать договора долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома в микрорайоне «Муринские пруды». При этом средняя стоимость заявки в этот стартовый период составила всего 550 руб.

Благодаря грамотно спланированному сплиту ТВ каналов, радиостанций и печатных СМИ в период с января по март 2014г., мы добились высокого воздействия на целевую аудиторию и получили 186 заявок на заключение договоров долевого участия.

Следующая масштабная кампания была проведена к началу сезона в 3 квартале 2014 года, где на этапе строительства второго многоквартирного дома, был запущен дополнительный телевизионный проект «Стройплощадка», где была подробно раскрыта деятельность компании, показав производственный процесс и технологии строительства.

Предварительно определив целевую аудиторию второго проекта и разбив ее на сегменты в соответствии с типом спроса, мы начали продвижение не всей строительной компании в целом, а каждого отдельного направления/продукта. В итоге работа строилась с каждым сегментом  аудитории отдельно, учитывая его потребности и особенности.

Подход так же сработал в короткий промежуток времени – было получено сразу  более 100  заявок. В итоге в течение года было реализовано более 360 квартир.

Разработанная на 2014 год медиастратегия и тактика ее реализации дали отличные результаты и в долгосрочной перспективе.  Было приято решение тиражировать этот подход и в дальнейшем с небольшими корректировками до полной реализации проекта.  

Сотрудничество продолжается по сегодняшний день. Строительная компания запустила проект по застройке микрорайона «Свердловский».

Свайп
Руководство ООО «Трест Магнитострой» выражает свою признательность ООО «А-ЭМ-ДЖИ» за длительное и плодотворное сотрудничество в области рекламных услуг. На протяжении более пяти лет мы работаем с действительно профессиональной командой, которой неизменно удается обеспечивать индивидуальный подход в рамках каждой отдельной рекламной кампании. Профессионализм и отзывчивость команды агентства превращают стандартное сотрудничество в действительно партнерские отношения, а индивидуальный подход позволяет проводить эффективные локальные акции с четким соблюдением сроков. Достигнутые положительные результаты при участии агентства дают нам уверенность в перспективе дальнейшего сотрудничества.
Минина Элла Григорьевна
Директор ОАО "МС"
Показатели проекта после работы с AMG
ТОП 5

Застройщиков Нижнего Тагила

49%

Наведенная известность бренда

> 1700

Квартир реализовано

1000 руб.

Средняя цена заявки

Вам будет интересно
Свайп
Смотреть все кейсы
Хотите так же?